КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SWIFT
Компания БФК оказывает всестороннюю консультационную поддержку пользователям SWIFT всех типов соединения. Сертифицированные специалисты нашей компании ответят на любые вопросы, связанные как с подключением к системе SWIFT, так и с ее использованием.
Основные вопросы работы в системе SWIFT:
• Получение неактивного SWIFT кода (BIC);
• Заполнение форм и подготовка документов при подключении к системе SWIFT;
• Вопросы инвойсирования SWIFT;
• Вопросы по прямому дебетованию;
• Размещение запросов на сайте (case manager);
• Заказ дополнительных продуктов SWIFT;
• Заполнение различных форм на сайте SWIFT;
• Заведение и смена администраторов и офицеров безопасности;
• Редактирование профайла пользователя SWIFT.
Компания БФК, используя более чем 10-летний опыт работы со SWIFT, также может провести аудит пользовательского аппаратно-программного комплекса SWIFT с разработкой рекомендаций по повышению его эффективности и отказоустойчивости, а также оптимизации финансовых затрат.