СЕРВИС-БЮРО
Основополагающими факторами при подключении к системе SWIFT являются не только эффективность ее использования, но и оптимизация необходимых при подключении затрат.
Компания БФК предлагает кредитно-финансовым организациям и корпорациям решение, значительно снижающее как разовые затраты на подключение к системе SWIFT, так и ежегодные расходы на ее поддержание.
Снижение расходов происходит за счет использования коллективного доступа к системе SWIFT через Сервис-Бюро, значительно упрощающего собственную инфраструктуру организации.
Сервис-Бюро БФК, созданное в 2002 году, входит в пятерку крупнейших сервис-бюро в мире. На сегодняшний день через БФК к системе SWIFT подключено около 150 кредитно-финансовых организаций и корпораций из 6 стран мира. В России через Сервис Бюро БФК работают более 40% пользователей SWIFT.
БФК, являясь авторизованным Сервис-Бюро, регулярно проходит документарный и технический аудит SWIFT, а также имеет сертифицированных SWIFT специалистов для оказания необходимых услуг.
Сервис-Бюро БФК предоставляет своим клиентам возможность подключения к системе SWIFT как с собственным интерфейсом через Gateway Сервис-Бюро, так и терминальным способом.
Преимущества при подключении к сети SWIFT через Сервис-бюро БФК
• Упрощение технической инфраструктуры и, как следствие, значительное снижение единовременных расходов на подключение к SWIFT.
• Значительное снижение стоимости каналов связи в SWIFT.
• Снижение ежемесячных расходов на содержание технической и штатной инфраструктуры.
• Высокая надежность и отказоустойчивость соединения со SWIFT без дополнительных расходов.
• Техническая и консультационная поддержка высококвалифицированными специалистами Сервис-Бюро.
• Возможность оперативно предоставлять филиалам полный доступ к системе SWIFT под контролем центрального офиса.
• Возможность подключать дополнительные сервисы SWIFT с минимизацией расходов.
• Существенное снижение расходов при смене местонахождения узла SWIFT.
• Возможность последующего перехода на самостоятельное подключение с учетом понесенных расходов.
Высокая надежность и отказоустойчивость инфраструктуры Сервис-Бюро
Высокая надежность и отказоустойчивость инфраструктуры Сервис-Бюро БФК достигается за счет наличия двух автономных площадок, имеющих соединение со SWIFT с использованием специализированных каналов связи типов «Gold» и «Silver». Автономные площадки БФК размещены в разных частях Москвы в помещениях, оборудованных системами дублирующего электропитания, кондиционирования, пожаротушения и безопасности, установленных в соответствии с техническими требованиями SWIFT. Каждая площадка содержит лицензированный аппаратно-программный комплекс SWIFT с использованием дублирующих систем и систем защиты и архивирования данных.
Получая доступ к сети SWIFT, клиент Сервис-бюро БФК потенциально становится пользователем большого количества услуг, доступных через SWIFTNet, что представляет собой реализацию концепции «единого окна», разработанной SWIFT.