ПРОЦЕДУРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К SWIFT
Подключение кредитно-финансовых организаций – новых пользователей к системе SWIFT через Сервис-Бюро БФК осуществляется в три этапа:
1. Оформление документов
• Подготовка необходимых для вступления в SWIFT документов;
• Выбор типа подключения к системе SWIFT;
• Заполнение специальных форм на сайте SWIFT;
• Подписание договора с Сервис-Бюро БФК;
• Утверждение Советом Директоров SWIFT нового пользователя в качестве члена SWIFT.
2. Техническая подготовка
• Согласование технических аспектов подключения нового пользователя к Сервис-Бюро;
• Техническая подготовка SWIFT к подключению нового пользователя;
• Выезд инженера Сервис-Бюро для организации защищенного канала связи между пользователем SWIFT и Сервис-Бюро;
• Консультирование и обучение операторов пользователя работе с системой SWIFT, тестирование системы.
3. Активация
• Подтверждение даты активации на сайте SWIFT;
• Активация нового пользователя в системе SWIFT.
Активация новых пользователей SWIFT происходит в первую субботу каждого месяца.
Кредитно-финансовые организации – новые пользователи SWIFT получают от Сервис-Бюро БФК полное сопровождение, техническую и консультационную поддержку во время всего процесса подключения к системе SWIFT.