ПРОЦЕДУРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К SWIFT

 

Подключение кредитно-финансовых организаций – новых пользователей  к системе SWIFT через Сервис-Бюро БФК осуществляется в три этапа:

1. Оформление документов
  • Подготовка необходимых для вступления в SWIFT документов;
  • Выбор типа подключения к системе SWIFT;
  • Заполнение специальных форм на сайте SWIFT;
  • Подписание договора с Сервис-Бюро БФК;
  • Утверждение Советом Директоров SWIFT нового пользователя в качестве члена SWIFT.


2. Техническая подготовка
  • Согласование технических аспектов подключения нового пользователя к Сервис-Бюро;
  • Техническая подготовка SWIFT к подключению нового пользователя;
  • Выезд инженера Сервис-Бюро для организации защищенного канала связи между пользователем SWIFT и Сервис-Бюро;
  • Консультирование и обучение операторов пользователя работе с системой SWIFT, тестирование системы.


3. Активация
  • Подтверждение даты активации  на сайте SWIFT;
  • Активация нового пользователя в системе SWIFT.

 

Активация новых пользователей SWIFT происходит в первую субботу каждого месяца.


Кредитно-финансовые организации – новые пользователи SWIFT получают от Сервис-Бюро БФК полное сопровождение, техническую и консультационную поддержку во время всего процесса подключения к системе SWIFT.