СЕРВИС-БЮРО

Основополагающими факторами при подключении к системе SWIFT являются не только эффективность ее использования, но и оптимизация необходимых при подключении затрат.

 

Компания БФК предлагает кредитно-финансовым организациям и корпорациям решение, значительно снижающее как разовые затраты на подключение к системе SWIFT, так и ежегодные расходы на ее поддержание.

 

Снижение расходов происходит за счет использования коллективного доступа к системе SWIFT через Сервис-Бюро, значительно упрощающего собственную инфраструктуру организации.

 

Сервис-Бюро БФК, созданное в 2002 году, входит в пятерку крупнейших сервис-бюро в мире. На сегодняшний день через БФК к системе SWIFT подключено более 200 кредитно-финансовых организаций и корпораций из 6 стран мира. В России через Сервис Бюро БФК работают более 40% пользователей SWIFT.

 

БФК, являясь авторизованным Сервис-Бюро, регулярно проходит документарный и технический аудит SWIFT, а также имеет сертифицированных SWIFT специалистов для оказания необходимых услуг.

Сервис-Бюро БФК предоставляет своим клиентам возможность подключения к системе SWIFT как с собственным интерфейсом через Gateway Сервис-Бюро, так и терминальным способом.

 

Преимущества при подключении к сети SWIFT через Сервис-бюро БФК

• Упрощение технической инфраструктуры и, как следствие, значительное снижение единовременных расходов на подключение к SWIFT.

• Значительное снижение стоимости каналов связи в SWIFT.

• Снижение ежемесячных расходов на содержание технической и штатной инфраструктуры.

• Высокая надежность и отказоустойчивость соединения со SWIFT без дополнительных расходов.

• Техническая и консультационная поддержка высококвалифицированными специалистами Сервис-Бюро.

• Возможность оперативно предоставлять филиалам полный доступ к системе SWIFT под контролем центрального офиса.

• Возможность подключать дополнительные сервисы SWIFT с минимизацией расходов.

• Существенное снижение расходов при смене местонахождения узла SWIFT.

• Возможность последующего перехода на самостоятельное подключение с учетом понесенных расходов.

 

Высокая надежность и отказоустойчивость инфраструктуры Сервис-Бюро

Высокая надежность и отказоустойчивость инфраструктуры Сервис-Бюро БФК достигается за счет наличия двух автономных площадок, имеющих соединение со SWIFT с использованием специализированных каналов связи типов «Gold» и «Silver». Автономные площадки БФК размещены в разных частях Москвы в помещениях, оборудованных системами дублирующего электропитания, кондиционирования, пожаротушения и безопасности, установленных в соответствии с техническими требованиями SWIFT. Каждая площадка содержит лицензированный аппаратно-программный комплекс SWIFT с использованием дублирующих систем и систем защиты и архивирования данных.

 

Получая доступ к сети SWIFT, клиент Сервис-бюро БФК потенциально становится пользователем большого количества услуг, доступных через SWIFTNet, что представляет собой реализацию концепции «единого окна», разработанной SWIFT.